Официальный диллер в Павлодаре

Описание авто

Subaru WRX — спортивный полноприводный седан.

Двигатель Subaru Boxer — горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый бензиновый двигатель третьего поколения демонстрирует уникальный опыт Subaru в разработке двигателей. Новый мотор сохранил все преимущества предыдущего поколения — компактность, легкость конструкции, низкий центр тяжести и низкий уровень вибрации. И вместе с тем был усовершенствован, благодаря чему снижен расход топлива примерно на 10% (по сравнению с предыдущей моделью) и уровень выбросов выхлопных газов. Также улучшены ходовые характеристики.
При горизонтальном расположении цилиндров друг против друга силы инерции, возникающие при движении поршней, взаимно гасятся. Благодаря чему, двигатель обладает хорошей уравновешенностью и низким уровнем вибраций. Невысокий уровень вибраций позволяет обойтись противовесами небольшой массы и не устанавливать уравновешивающие валы. В результате двигатель расходует меньше топлива и обладает лучшей отзывчивостью. Инерция относительно вертикальной оси автомобиля меньше, что повышает быстроту реакции на управление. Небольшая высота двигателя и низкое положение центра тяжести дополнительно улучшают быстроту реакции и повышают устойчивость автомобиля.
Возможность получения большого диаметра цилиндров облегчает создание высокооборотистых двигателей для спортивных автомобилей.
Конструкция горизонтально-оппозитного двигателя обладает большей жесткостью, что позволяет уменьшить механические потери при работе двигателя. Благодаря этому увеличивается ресурс двигателя.

Система полного привода Subaru обеспечивает эффективное распределение тягового усилия по всем четырем колесам. Благодаря сочетанию симметричного полного привода (SAWD) и горизонтально-оппозитного двигателя Subaru Boxer силовой агрегат располагается симметрично относительно продольной оси автомобиля, а трансмиссия смещается назад, в пределы колесной базы. Такая компоновка оптимизирует продольно-поперечный баланс масс и обеспечивает стабильную тягу на любых покрытиях в разных условиях движения. Кроме того, достигается великолепная устойчивость на высоких скоростях и прекрасные характеристики поворачиваемости и чувствительности к управлению, что делает SAWD основной технологией, подводящей фундамент под философию безопасности Subaru в сочетании с удовольствием от вождения.

Система интеллектуального привода SI-Drive — позволяет водителю адаптировать ходовые качества автомобиля к своему стилю вождения.
1) Режим IntelligentРежим Intelligent — Этот режим идеален для ежедневных поездок, так как обеспечивает оптимальный баланс хорошей приемистости и высоких экологических характеристик. Карта режимов работы дроссельной заслонки обеспечивает высокую плавность хода и высокую топливную экономичность. Кроме того, это оптимальный режим, обеспечивающий высокую управляемость при движении по скользким дорогам или перемещениях по городу.
2) Режим IntelligentРежим Sport — Режим Sport обеспечивает плавные рабочие характеристики двигателя при любой скорости движения. Этот режим оптимален для повседневных поездок тех водителей, которые предпочитают динамичный стиль вождения. Нажав на педаль акселератора, Вы сразу почувствуете мощь и линейный характер ускорения. И все это благодаря овеянному легендами двигателю Subaru BOXER с высокой мощью крутящего момента во всех диапазонах оборотов.
3) Режим IntelligentРежим Sport Sharp обеспечивает использование максимального потенциала двигателя с акцентом на обеспечение высокой динамики. Реакция на нажатие педали акселератора становится еще более мощной и быстрой, как и само ускорение автомобиля. Переключение в автоматической трансмиссии осуществляется на более высоких оборотах. В обратном режиме перехода на пониженные передачи, в трансмиссии предусмотрен механизм моментального понижения передач, поддерживающий крутящий момент в верхней точке кривой крутящего момента.

Бесступенчатая трансмиссия c цепным приводом LINEARTRONIC — созданная для того, чтобы получать максимум от двигателя SUBARU BOXER и симметричного полного привода, бесступенчатая вариаторная трансмиссия Lineartronic обеспечивает максимально эффективный режим работы двигателя при любой скорости автомобиля, создавая условия для идеального баланса мощности и топливной экономичности. При интенсивном разгоне блок управления бесступенчатой трансмиссией переключает передачи в ступенчатом режиме, что позволяет водителю чувствовать моменты переключения и создает надежную и четкую связь между автомобилем и водителем.
Для обеспечения моментальной реакции на изменение дорожных условий в бесступенчатой трансмиссии Lineartronic вместо ремня применяется цепь, что позволяет расширить диапазон передаточных отношений. В результате улучшается динамика и снижается расход топлива.
В цепи передачи крутящего момента от двигателя к вариатору установлен гидротрансформатор, обеспечивая плавность передачи момента и защищая вариатор от ударных динамических нагрузок, что значительно повышает надежность как вариатора так и все трансмиссии в целом.

Силовой каркас кольцеобразной формы. В 1996 году с выходом первого поколения Forester Subaru объявила об использовании силового каркаса кольцеобразной формы, который защищает салон от ударов при фронтальных, фронтальных смещенных, боковых и задних столкновениях. Forester стал хитом продаж во всем мире благодаря высокому уровню безопасности. В его конструкции использовалась кольцевая структура, соединяющая крышу и пол с помощью боковых стоек с усиленными боковыми продольными балками и боковыми порогами, создавая клетку, которая охватывала весь салон автомобиля. Такая конструкция эффективно поглощает удары с любого направления при столкновении, обеспечивая надежную защиту салона.

 

Характеристики
WRX Характеристики
2.0 DIT
2018 г.
E7BK
Drive
Двигатель
Тип Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый с турбонаддувом. DOHC 16-клапанов.
Топливная система Непосредственный впрыск топлива
Объем топливного бака, л 60
Диаметр Х ход поршня (мм) 86.0 x 86.0
Объем (см3) 1,998
Степень сжатия 10.6
Размеры и вес
Габаритная длина, мм 4 595
Габаритная ширина, мм 1 795
Габаритная высота, мм 1 475
Колесная база, мм 2 650
Колея Передних колес, мм 1 530
Колея Задних колес, мм 1 540
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе), мм 135
Объем багажника, л 460
Количество посадочных мест, человек 5
Снаряженная масса, кг 1 465
Система привода
Тип полного привода Центральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтой
Характеристики
Макс.мощность кВт (Л.С.)/об./мин. 197 (268) / 5,600
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс-м) при об/мин 350 (35,7) / 2 400-5 200
Max.скорость км/ч 215
Время разгона 0-100 км/ч , с 6.0
Расход топлива* В городском цикле, л./100 км 12.8
Расход топлива* В загородном цикле, л/100 км 7.1
Расход топлива* В смешанном цикле, л/100 км 9.2
Выбросы CO2* В городском цикле, л/100 км 296
Выбросы CO2* В загородном цикле, л/100 км 165
Выбросы CO2* В смешанном цикле, л/100 км 213
Цены и конфигурации
WRX Характеристики
2.0 DIT
2018 г.
E7BK
Drive
Стоимость комплектации: 14 690 000 тг
Экстерьер
18-дюймовые легкосплавные диски
Выдвижные омыватели фар
Глушитель с раздвоенным наконечником выпускной трубы и сдвоенной насадкой
Задний диффузор
Задний противотуманный фонарь
Корпуса боковых зеркал окрашенные в цвет кузова
Обогрев боковых зеркал и зоны стеклоочистителей ветрового стекла
Светодиодные LED дневные ходовые огни
Светодиодные LED противотуманные фары
Светодиодные LED фары с автоматической реулировкой
Спойлер на крышке багажника
Стекла с защитой от ультрафиолетового излучения
Тонировка задних боковых стекол
Цвет «металлик» или «перламутр» (без дополнительной платы)
Электропривод складывания боковых зеркал
Интерьер
Глушитель с раздвоенным наконечником выпускной трубы и сдвоенной насадкой
Камера заднего вида
Коммуникационная система Bluetooth
Бортовой компьютер с дисплеем на панели приборов
Датчики света и дождя
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Кожаная обивка рулевого колеса и рукоятки КПП
Регулировка рулевого колеса по высоте и по вылету
Подогрев передних сидений
Подрулевые лепестки переключения передач
Климат-контроль с фильтром очистки воздуха
Бокс в подлокотнике
Карманы в боковых дверях со встроенными держателями для бутылок
Подстаканники в центральной консоли
Плафон подсветки багажного отделения
Набор крючков для крепления и подвешивания багажа
Сиденье водителя с электроприводом регулировок в 10 направлениях
Сиденье переднего пассажира с электроприводом
Задний подлокотник со встроенными подстаканниками
Декоративные вставки в салоне под карбон
4 стеклоподъемника с режимом «AUTO»
Алюминиевые накладки на педали и порогов передних дверей
Управляемость и системы активной безопасности
Система SI Drive с управлением на рулевом колесе (3 режима)
Система помощи на подъеме (Hill Start Assist)
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система курсовой устойчивости (VDC)
Электронная система распределения тормозного усислия (EBD)
Система активного управления вектором тяги (ATV)
Усилитель экстренного торможения (BA)
Травмобезопасная педаль тормоза (SBPS)
Система приоритета педали тормоза (BOS)
Передние и боковые подушки безопасности (SRS)
Боковые шторки безопасности (SRS)
Коленная подушка безопасности (SRS)
Ремни безопасности с преднатяжителем и ограничителем нагрузки
Подголовники для трех пассажиров на заднем сидении
Система ISO-FIX
Иммобилайзер

Проверка ввода бла бла бла

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях

© 2018 Камкор Авто — официальный дилер Mitsubishi, Subaru, Peugeot, IVECO, Lifan, JAC, Ssang Yong.

Изображения автомобилей на сайте представлены для ознакомления и могут отличаться от автомобобилей, реализуемых диллером.