Официальный диллер в Павлодаре

Описание авто

Subaru Forester — полноприводный кроссовер, выпускающийся с 1997 года.

Двигатель Subaru Boxer — горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый бензиновый двигатель третьего поколения демонстрирует уникальный опыт Subaru в разработке двигателей. Новый мотор сохранил все преимущества предыдущего поколения — компактность, легкость конструкции, низкий центр тяжести и низкий уровень вибрации. И вместе с тем был усовершенствован, благодаря чему снижен расход топлива примерно на 10% (по сравнению с предыдущей моделью) и уровень выбросов выхлопных газов. Также улучшены ходовые характеристики.
При горизонтальном расположении цилиндров друг против друга силы инерции, возникающие при движении поршней, взаимно гасятся. Благодаря чему, двигатель обладает хорошей уравновешенностью и низким уровнем вибраций. Невысокий уровень вибраций позволяет обойтись противовесами небольшой массы и не устанавливать уравновешивающие валы. В результате двигатель расходует меньше топлива и обладает лучшей отзывчивостью. Инерция относительно вертикальной оси автомобиля меньше, что повышает быстроту реакции на управление. Небольшая высота двигателя и низкое положение центра тяжести дополнительно улучшают быстроту реакции и повышают устойчивость автомобиля.
Конструкция горизонтально-оппозитного двигателя обладает большей жесткостью, что позволяет уменьшить механические потери при работе двигателя. Благодаря этому увеличивается ресурс двигателя.

Система полного привода Subaru обеспечивает эффективное распределение тягового усилия по всем четырем колесам. Благодаря сочетанию симметричного полного привода (SAWD) и горизонтально-оппозитного двигателя Subaru Boxer силовой агрегат располагается симметрично относительно продольной оси автомобиля, а трансмиссия смещается назад, в пределы колесной базы. Такая компоновка оптимизирует продольно-поперечный баланс масс и обеспечивает стабильную тягу на любых покрытиях в разных условиях движения. Кроме того, достигается великолепная устойчивость на высоких скоростях и прекрасные характеристики поворачиваемости и чувствительности к управлению, что делает SAWD основной технологией, подводящей фундамент под философию безопасности Subaru в сочетании с удовольствием от вождения.

Система интеллектуального привода SI-Drive — позволяет водителю адаптировать ходовые качества автомобиля к своему стилю вождения.
1) Режим IntelligentРежим Intelligent — Этот режим идеален для ежедневных поездок, так как обеспечивает оптимальный баланс хорошей приемистости и высоких экологических характеристик. Карта режимов работы дроссельной заслонки обеспечивает высокую плавность хода и высокую топливную экономичность. Кроме того, это оптимальный режим, обеспечивающий высокую управляемость при движении по скользким дорогам или перемещениях по городу.
2) Режим IntelligentРежим Sport — Режим Sport обеспечивает плавные рабочие характеристики двигателя при любой скорости движения. Этот режим оптимален для повседневных поездок тех водителей, которые предпочитают динамичный стиль вождения. Нажав на педаль акселератора, Вы сразу почувствуете мощь и линейный характер ускорения. И все это благодаря овеянному легендами двигателю Subaru BOXER с высокой мощью крутящего момента во всех диапазонах оборотов.
3) Режим IntelligentРежим Sport Sharp обеспечивает использование максимального потенциала двигателя с акцентом на обеспечение высокой динамики. Реакция на нажатие педали акселератора становится еще более мощной и быстрой, как и само ускорение автомобиля. Переключение в автоматической трансмиссии осуществляется на более высоких оборотах. В обратном режиме перехода на пониженные передачи, в трансмиссии предусмотрен механизм моментального понижения передач, поддерживающий крутящий момент в верхней точке кривой крутящего момента.

Бесступенчатая трансмиссия c цепным приводом LINEARTRONIC — созданная для того, чтобы получать максимум от двигателя SUBARU BOXER и симметричного полного привода, бесступенчатая вариаторная трансмиссия Lineartronic обеспечивает максимально эффективный режим работы двигателя при любой скорости автомобиля, создавая условия для идеального баланса мощности и топливной экономичности. При интенсивном разгоне блок управления бесступенчатой трансмиссией переключает передачи в ступенчатом режиме, что позволяет водителю чувствовать моменты переключения и создает надежную и четкую связь между автомобилем и водителем.
Для обеспечения моментальной реакции на изменение дорожных условий в бесступенчатой трансмиссии Lineartronic вместо ремня применяется цепь, что позволяет расширить диапазон передаточных отношений. В результате улучшается динамика и снижается расход топлива.
В цепи передачи крутящего момента от двигателя к вариатору установлен гидротрансформатор, обеспечивая плавность передачи момента и защищая вариатор от ударных динамических нагрузок, что значительно повышает надежность как вариатора так и все трансмиссии в целом.

Безопасность.

Комплекс систем обнаружения автомобиля, движущегося сзади (SRVD).
Большинство аварий на дорогах происходит по причине ограниченной видимости, в которые попадают автомобили. Поэтому одним из главных факторов, обеспечивающих безопасное движение, является максимальный обзор того, что происходит вблизи. Однако в любом автомобиле существуют «слепые» зоны, где другие транспортные средства становятся невидимыми. Новый комплекс систем Subaru при помощи визуальных и звуковых сигналов предупреждает о приближении транспортных средств сзади. Это помогает водителю лучше контролировать обстановку во время обгона и перестроения, движения по прямой, а также задним ходом. Системы работают на основе встроенных радаров со скоростью 40 миллисекунд и снижают опасность «слепых» зон.
У обновленного Subaru Outback в наружные зеркала заднего вида встроен светодиодный индикатор, что позволяет водителю не отводить взгляд от дороги и лучше контролировать обстановку за автомобилем. При желании системы обнаружения можно отключить.

Новый комплекс Subaru SRVD состоит из трех систем безопасности:
1. Система обнаружения объектов в «слепых» зонах (BSD).
Система BSD определяет наличие транспортного средства в «слепых» зонах (за средними и задними стойками) при помощи радара. Включение указателя поворота при наличии автомобиля в «слепой» зоне расценивается системой как намерение сменить полосу движения. В таком случае индикатор приближения включается для предупреждения водителя об опасности.

2. Система помощи при смене полосы движения (LCA).
Система на основе радарных датчиков определяет наличие транспортных средств в соседней полосе движения, которые приближаются с высокой скоростью, и уведомляет водителя об опасности столкновения при смене полосы.

3. Система помощи при движении задним ходом (RCTA).
При движении задним ходом, система на основе радарных датчиков определяет наличие приближающихся справа и слева автомобилей и предупреждает водителя об опасности столкновения, активируя световой индикатор и звуковое предупреждение. Автомобили, траектория движения которых проходит ближе 7 м от автомобиля, определяются на расстоянии порядка 70 м.

SRH — Фары, реагирующие на рулевое управление.
Правая и левая фары освещают дорогу впереди, а их соответствующие оптические оси подстраиваются под разные углы поворота рулевого колеса и обеспечивать четкую видимость. Это позволяет быстро распознать автомобиль или пешехода и, таким образом, повышает уровень безопасности во время ночной езды.

Система помощи при движении по бездорожью X-Mode регулируя параметры работы двигателя, бесступенчатой трансмиссии Lineartronic, систем полного привода и динамической стабилизации (VDC), Х-Mode позволит водителям с любым опытом вождения в полной мере воспользоваться выдающимися внедорожными качествами автомобиля Subaru.

X-Mode включает в себя систему, помогающую автоматически поддерживать постоянную скорость при спуске с уклона. Это позволяет сконцентрироваться на управлении и избежать опасной в таких условиях блокировки колес.

Силовой каркас кольцеобразной формы.
В 1996 году с выходом первого поколения Forester Subaru объявила об использовании силового каркаса кольцеобразной формы, который защищает салон от ударов при фронтальных, фронтальных смещенных, боковых и задних столкновениях. Forester стал хитом продаж во всем мире благодаря высокому уровню безопасности. В его конструкции использовалась кольцевая структура, соединяющая крышу и пол с помощью боковых стоек с усиленными боковыми продольными балками и боковыми порогами, создавая клетку, которая охватывала весь салон автомобиля. Такая конструкция эффективно поглощает удары с любого направления при столкновении, обеспечивая надежную защиту салона.

 

Характеристики
Forester
Характеристики

2.0i-L

2018 г.

2.5i-S

2018 г.

2.0 XT

2018 г.

new
2.0i

2019 м.г.

new
2.0i-L

2019 м.г.

new
2.5i-L ES

2019 м.г.

new
2.5i-S ES

2019 м.г.

E7BM

Elegance

E7OS

Prestige

E7OS

Premium

E7VF

Standart

E7BM

Elegance

E7LS

Prestige

E7FW

Prestige

Двигатель
Тип Горизонтально-оппозитный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, бензиновый Горизонтально-оппозитный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, бензиновый Горизонтально-оппозитный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, турбированный, бензиновый Горизонтально-оппозитный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, бензиновый Горизонтально-оппозитный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, бензиновый Горизонтально-оппозитный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, бензиновый
Горизонтально-оппозитный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, бензиновый
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84,0 X 90,0 94,0 X 90,0 86,0 X 86,0 84,0 X 90,0 84,0 X 90,0 94,0 X 90,0 94,0 X 90,0
Рабочий объем, см3 1995 2498 1998 1995 1995 2498 2498
Степень сжатия 10.5 10.0 10.6 12.5 12.5 12.0 12.0
Топливная система Многоточечный последовательный впрыск Многоточечный последовательный впрыск Прямой впрыск Непосредственный впрыск топлива Непосредственный впрыск топлива Непосредственный впрыск топлива
Непосредственный впрыск топлива
Емкость топливного бака, л 60 60 60 63 63 63 63
Размеры и вес
Габаритная длина, мм 4595 4595 4595 4625 4625 4625 4625
Габаритная ширина, мм 1795 1795 1795 1815 1815 1815 1815
Габаритная высота, мм 1735 1735 1735 1730 1730 1730 1730
Колесная база, мм 2640 2640 2640 2670 2670 2670 2670
Колея, мм / передняя 1545 1545 1545 1565 1565 1565 1565
Колея, мм / задняя 1550 1550 1550 1570 1570 1570 1570
Дорожный просвет, мм 220 220 220 220 220 220 220
Снаряженная масса, кг 1,495 1,531 1,633 1,526 1,568 1,586 1,617
Тяговое усилие, кг 1,5 1,5 1,5 1,3 1,3 1,4 1,4
Вместимость, чел 5 5 5 5 5 5 5
Объем багажного отделения, л 1,548 / 1,541 с люком 1,548 / 1,541 с люком 1,548 1775 1775 1775 1775
Система привода
Тип привода Система полного привода с активным распределением крутящего момента Система полного привода с активным распределением крутящего момента Система полного привода с активным распределением крутящего момента Система полного привода с активным распределением крутящего момента Система полного привода с активным распределением крутящего момента Система полного привода с активным распределением крутящего момента
Система полного привода с активным распределением крутящего момента
Характеристики
Макс. мощность, кВт(л.с)/об/мин 110 (150)/6200 126 (172)/5800 177 (240)/5600 110 (150)/6000 110 (150)/6000 136 (185) / 5800 136 (185) / 5800
Макс. крутящ.момент, Нм(кгсм)/об/мин 198 (20,2)/4200 235(24,0)/4100 350 (35,7) /2400-3600 196 (20,0) / 4000 196 (20,0) / 4000 239 (24,4) / 4400 239 (24,4) / 4400
Динамика разгона от 0 до 100 км/ч, с 11,8 9,9 7,5 10,3 10,3 9,5 9,5
Макс. скорость, км/ч 192 196 221 193 193 207 207
Расход топлива, л/100 км, городской цикл 10,6 10,9 11,2 9,9 9,9 11,6 11,6
Расход топлива, л/100 км, загородный цикл 6,3 6,7 7 6,3 6,3 6,4 6,4
Расход топлива, л/100 км, смешанный 7,9 8,2 8,5 7,2 7,2 7,4 7,4
Эмиссия СО2, г/км, по городу 246 252 260 229 229 270 270
Эмиссия СО2, г/км, по трассе 145 154 161 146 146 148 148
Эмиссия СО2, г/км, смешанный 182 190 197 176 176 193 193
Цены и конфигурации
Forester
Характеристики
2.0i-L

2018 г.

2.5i-S

2018 г.

2.0 XT

2018 г.

new
2.0i

2019 м.г.

new
2.0i-L

2019 м.г.

new
2.5i-L ES

2019 м.г.

new
2.5i-S ES

2019 м.г.

E7BM

Elegance

E7OS

Prestige

E7OS

Premium

E7VF

Standart

E7BM

Elegance

E7LS

Prestige

E7FW

Prestige

Стоимость комплектации: 11590000 тг 13390000 тг 14590000 тг 11290000 тг 12590000 тг 14290000 тг 15590000 тг
Экстерьер
17-дюймовые легкосплавные диски
Выдвижные омыватели фар
Задний противотуманный фонарь
Корпуса боковых зеркал окрашенные в цвет кузова
Обогрев боковых зеркал и зоны стеклоочистителей ветрового стекла
Противотуманные фары
Рейлинги на крыше серебристого цвета
Светодиодные LED дневные ходовые огни
Светодиодные LED фары с автоматической регулировкой
Спойлер на крыше
Стекла с защитой от ультрафиолетового излучения
Тонировка задних боковых стекол
Функция изменения направления светового пучка при движении на повороте (SRH)
Хромированный наконечник выпускной трубы
Цвет «металлик» или «перламутр» (без дополнительной платы)
Электропривод складывания боковых зеркал
18-дюймовые легкосплавные диски
Спортивный дизайн переднего бампера
Электропривод двери багажного отсека с памятью положения
Двухпоточная выхлопная система
Дневные ходовые огни
Рейлинги на крыше черного цвета
Дневные ходовые огни
Рейлинги на крыше черного и серебристого цветов
Интерьер
Мультимедийная система SUBARU STARLINK с сенсорным дисплеем 7,0 дюймов (iPOD/BT/AUX/USB)
Камера заднего вида
Коммуникационная система Bluetooth
Цветной многофункциональный дисплей 4,3 дюйма
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Кожаная обивка салона
Кожаная обивка рулевого колеса и рукоятки КПП
Регулировка рулевого колеса по высоте и по вылету
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Обогрев рулевого колеса
Двухзонный климат-контроль с фильтром очистки воздуха
Сиденья второго ряда, складывающиеся в соотношении 60/40
Отделение для очков в потолочной консоли
Бокс в подлокотнике
Карманы в боковых дверях со встроенными держателями для бутылок
Подстаканники в центральной консоли
Плафон подсветки багажного отделения
Набор крючков для крепления и подвешивания багажа
Выдвижная шторка багажного отделения
Сиденье водителя с электроприводом регулировок в 8 направлениях
Функция памяти настроек сиденья водителя
Задний подлокотник со встроенными подстаканниками
Система доступа в автомобиль без ключа «Smart Entry»
Запуск двигателя кнопкой «Push Start»
Камера передне-бокового обзора (со стороны переднего пассажира)
Датчики света и дождя
Подрулевые лепестки переключения передач
Алюминиевые накладки на педали
Мультимедийная система SUBARU STARLINK с сенсорным дисплеем 6,5 дюймов (iPOD/BT/AUX/USB)
Панель приборов с красной подсветкой
Бортовой компьютер с дисплеем на панели приборов
Тканевая обивка салона
Климат-контроль с фильтром очистки воздуха
Сиденье водителя с электроприводом регулировок в 10 направлениях
Передние стеклоподъемники с режимом «AUTO»
Система остановки и запуска двигателя (Start — Stop)
Мультимедийная система SUBARU STARLINK с сенсорным дисплеем 8,0 дюймов (iPOD/BT/AUX/USB)
Электролюминесцентная панель приборов с белой подсветкой
Камера заднего вида с омывателем
Порты USB пассажиров заднего ряда для зарядки устройств
Электролюминесцентная панель приборов с белой подсветкой и хромированной обводкой
Премиальная аудиосистема Harman Kardon с сабвуфером
Люк с электроприводом
Автоматически складывающееся сиденье второго ряда с функцией одно касание «Оne-touch»
Сиденье переднего пассажира с электроприводом
Управляемость и системы активной безопасности
X-Mode (Интеллектуальная система управления полным приводом, двигателем и трансмиссией)
Система помощи на спуске (Hill Descent Control)
Система помощи на подъеме (Hill Start Assist)
Система SI Drive с управлением на рулевом колесе (2 режима)
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система курсовой устойчивости (VDC)
Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BA)
Травмобезопасная педаль тормоза (SBPS)
Система приоритета педали тормоза (BOS)
Передние и боковые подушки безопасности (SRS)
Боковые шторки безопасности (SRS)
Коленная подушка безопасности (SRS)
Ремни безопасности с преднатяжителем и ограничителем нагрузки
Система ISO-FIX
Иммобилайзер
Система ЭРА-ГЛОНАСС
Система SI Drive с управлением на рулевом колесе (3 режима)
Система активного управления вектором тяги (ATV)
Сигнал экстренного торможения (EBS)
Подголовники для трех пассажиров на заднем сидении
Датчики давления в шинах (TPMS)
X-Mode 2 поколения (с режимами работы SNOW/DIRT и D.SNOW/MUD)
Subaru Rear Vehicle Detection — комплекс систем обнаружения автомобиля, движущегося сзади
Система обнаружения объектов в «слепых» зонах (BSD)
Система помощи при смене полосы движения (LCA)
Система помощи при движении задним ходом (RCTA)
Система автоматического торможения при движении задним ходом (RAB)
Система EyeSight — система помощи водителю
Адаптивный круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Система предаварийного торможения
Система предаварийного управления дроссельной заслонкой
Система предупреждения о смене полосы движения
Система предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиля

Проверка ввода бла бла бла

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях

© 2018 Камкор Авто — официальный дилер Mitsubishi, Subaru, Peugeot, IVECO, Lifan, JAC, Ssang Yong.

Изображения автомобилей на сайте представлены для ознакомления и могут отличаться от автомобобилей, реализуемых диллером.