Официальный диллер в Павлодаре

Автомобили back
Subaru
Легковые и спортивные
Кроссоверы и внедорожники
Peugeot
JAC
Кроссоверы и внедорожники
ISUZU
Кроссоверы и внедорожники
Описание авто

Subaru Forester — полноприводный кроссовер, выпускающийся с 1997 года.

Двигатель Subaru Boxer — горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый бензиновый двигатель третьего поколения демонстрирует уникальный опыт Subaru в разработке двигателей. Новый мотор сохранил все преимущества предыдущего поколения — компактность, легкость конструкции, низкий центр тяжести и низкий уровень вибрации. И вместе с тем был усовершенствован, благодаря чему снижен расход топлива примерно на 10% (по сравнению с предыдущей моделью) и уровень выбросов выхлопных газов. Также улучшены ходовые характеристики.
При горизонтальном расположении цилиндров друг против друга силы инерции, возникающие при движении поршней, взаимно гасятся. Благодаря чему, двигатель обладает хорошей уравновешенностью и низким уровнем вибраций. Невысокий уровень вибраций позволяет обойтись противовесами небольшой массы и не устанавливать уравновешивающие валы. В результате двигатель расходует меньше топлива и обладает лучшей отзывчивостью. Инерция относительно вертикальной оси автомобиля меньше, что повышает быстроту реакции на управление. Небольшая высота двигателя и низкое положение центра тяжести дополнительно улучшают быстроту реакции и повышают устойчивость автомобиля.
Конструкция горизонтально-оппозитного двигателя обладает большей жесткостью, что позволяет уменьшить механические потери при работе двигателя. Благодаря этому увеличивается ресурс двигателя.

Система полного привода Subaru обеспечивает эффективное распределение тягового усилия по всем четырем колесам. Благодаря сочетанию симметричного полного привода (SAWD) и горизонтально-оппозитного двигателя Subaru Boxer силовой агрегат располагается симметрично относительно продольной оси автомобиля, а трансмиссия смещается назад, в пределы колесной базы. Такая компоновка оптимизирует продольно-поперечный баланс масс и обеспечивает стабильную тягу на любых покрытиях в разных условиях движения. Кроме того, достигается великолепная устойчивость на высоких скоростях и прекрасные характеристики поворачиваемости и чувствительности к управлению, что делает SAWD основной технологией, подводящей фундамент под философию безопасности Subaru в сочетании с удовольствием от вождения.

Система интеллектуального привода SI-Drive — позволяет водителю адаптировать ходовые качества автомобиля к своему стилю вождения.
1) Режим IntelligentРежим Intelligent — Этот режим идеален для ежедневных поездок, так как обеспечивает оптимальный баланс хорошей приемистости и высоких экологических характеристик. Карта режимов работы дроссельной заслонки обеспечивает высокую плавность хода и высокую топливную экономичность. Кроме того, это оптимальный режим, обеспечивающий высокую управляемость при движении по скользким дорогам или перемещениях по городу.
2) Режим IntelligentРежим Sport — Режим Sport обеспечивает плавные рабочие характеристики двигателя при любой скорости движения. Этот режим оптимален для повседневных поездок тех водителей, которые предпочитают динамичный стиль вождения. Нажав на педаль акселератора, Вы сразу почувствуете мощь и линейный характер ускорения. И все это благодаря овеянному легендами двигателю Subaru BOXER с высокой мощью крутящего момента во всех диапазонах оборотов.
3) Режим IntelligentРежим Sport Sharp обеспечивает использование максимального потенциала двигателя с акцентом на обеспечение высокой динамики. Реакция на нажатие педали акселератора становится еще более мощной и быстрой, как и само ускорение автомобиля. Переключение в автоматической трансмиссии осуществляется на более высоких оборотах. В обратном режиме перехода на пониженные передачи, в трансмиссии предусмотрен механизм моментального понижения передач, поддерживающий крутящий момент в верхней точке кривой крутящего момента.

Бесступенчатая трансмиссия c цепным приводом LINEARTRONIC — созданная для того, чтобы получать максимум от двигателя SUBARU BOXER и симметричного полного привода, бесступенчатая вариаторная трансмиссия Lineartronic обеспечивает максимально эффективный режим работы двигателя при любой скорости автомобиля, создавая условия для идеального баланса мощности и топливной экономичности. При интенсивном разгоне блок управления бесступенчатой трансмиссией переключает передачи в ступенчатом режиме, что позволяет водителю чувствовать моменты переключения и создает надежную и четкую связь между автомобилем и водителем.
Для обеспечения моментальной реакции на изменение дорожных условий в бесступенчатой трансмиссии Lineartronic вместо ремня применяется цепь, что позволяет расширить диапазон передаточных отношений. В результате улучшается динамика и снижается расход топлива.
В цепи передачи крутящего момента от двигателя к вариатору установлен гидротрансформатор, обеспечивая плавность передачи момента и защищая вариатор от ударных динамических нагрузок, что значительно повышает надежность как вариатора так и все трансмиссии в целом.

Безопасность.

Комплекс систем обнаружения автомобиля, движущегося сзади (SRVD).
Большинство аварий на дорогах происходит по причине ограниченной видимости, в которые попадают автомобили. Поэтому одним из главных факторов, обеспечивающих безопасное движение, является максимальный обзор того, что происходит вблизи. Однако в любом автомобиле существуют «слепые» зоны, где другие транспортные средства становятся невидимыми. Новый комплекс систем Subaru при помощи визуальных и звуковых сигналов предупреждает о приближении транспортных средств сзади. Это помогает водителю лучше контролировать обстановку во время обгона и перестроения, движения по прямой, а также задним ходом. Системы работают на основе встроенных радаров со скоростью 40 миллисекунд и снижают опасность «слепых» зон.
У обновленного Subaru Outback в наружные зеркала заднего вида встроен светодиодный индикатор, что позволяет водителю не отводить взгляд от дороги и лучше контролировать обстановку за автомобилем. При желании системы обнаружения можно отключить.

Новый комплекс Subaru SRVD состоит из трех систем безопасности:
1. Система обнаружения объектов в «слепых» зонах (BSD).
Система BSD определяет наличие транспортного средства в «слепых» зонах (за средними и задними стойками) при помощи радара. Включение указателя поворота при наличии автомобиля в «слепой» зоне расценивается системой как намерение сменить полосу движения. В таком случае индикатор приближения включается для предупреждения водителя об опасности.

2. Система помощи при смене полосы движения (LCA).
Система на основе радарных датчиков определяет наличие транспортных средств в соседней полосе движения, которые приближаются с высокой скоростью, и уведомляет водителя об опасности столкновения при смене полосы.

3. Система помощи при движении задним ходом (RCTA).
При движении задним ходом, система на основе радарных датчиков определяет наличие приближающихся справа и слева автомобилей и предупреждает водителя об опасности столкновения, активируя световой индикатор и звуковое предупреждение. Автомобили, траектория движения которых проходит ближе 7 м от автомобиля, определяются на расстоянии порядка 70 м.

SRH — Фары, реагирующие на рулевое управление.
Правая и левая фары освещают дорогу впереди, а их соответствующие оптические оси подстраиваются под разные углы поворота рулевого колеса и обеспечивать четкую видимость. Это позволяет быстро распознать автомобиль или пешехода и, таким образом, повышает уровень безопасности во время ночной езды.

Система помощи при движении по бездорожью X-Mode регулируя параметры работы двигателя, бесступенчатой трансмиссии Lineartronic, систем полного привода и динамической стабилизации (VDC), Х-Mode позволит водителям с любым опытом вождения в полной мере воспользоваться выдающимися внедорожными качествами автомобиля Subaru.

X-Mode включает в себя систему, помогающую автоматически поддерживать постоянную скорость при спуске с уклона. Это позволяет сконцентрироваться на управлении и избежать опасной в таких условиях блокировки колес.

Силовой каркас кольцеобразной формы.
В 1996 году с выходом первого поколения Forester Subaru объявила об использовании силового каркаса кольцеобразной формы, который защищает салон от ударов при фронтальных, фронтальных смещенных, боковых и задних столкновениях. Forester стал хитом продаж во всем мире благодаря высокому уровню безопасности. В его конструкции использовалась кольцевая структура, соединяющая крышу и пол с помощью боковых стоек с усиленными боковыми продольными балками и боковыми порогами, создавая клетку, которая охватывала весь салон автомобиля. Такая конструкция эффективно поглощает удары с любого направления при столкновении, обеспечивая надежную защиту салона.

 

Характеристики
Forester
Характеристики
2.0i-L

2018 г.

2.5i-S

2018 г.

new
2.0i2019 м.г.
new
2.0i-L2019 м.г.
new
2.5i-L ES2019 м.г.

new
2.5i-S ES

2019 м.г.

E7BM

Elegance

E7OS

Prestige

E7VF

Standart

E7BM

Elegance

E7LS

Prestige

E7FW

Premium

Двигатель

Тип Горизонтально-оппозитный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, бензиновый Горизонтально-оппозитный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, бензиновый Горизонтально-оппозитный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, бензиновый Горизонтально-оппозитный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, бензиновый Горизонтально-оппозитный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, бензиновый
Горизонтально-оппозитный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, бензиновый
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84,0 X 90,0 94,0 X 90,0 84,0 X 90,0 84,0 X 90,0 94,0 X 90,0 94,0 X 90,0
Рабочий объем, см3 1995 2498 1995 1995 2498 2498
Степень сжатия 10.5 10.0 12.5 12.5 12.0 12.0
Топливная система Многоточечный последовательный впрыск Многоточечный последовательный впрыск Непосредственный впрыск топлива Непосредственный впрыск топлива Непосредственный впрыск топлива
Непосредственный впрыск топлива
Емкость топливного бака, л 60 60 63 63 63 63

Размеры и вес

Габаритная длина, мм 4595 4595 4625 4625 4625 4625
Габаритная ширина, мм 1795 1795 1815 1815 1815 1815
Габаритная высота, мм 1735 1735 1730 1730 1730 1730
Колесная база, мм 2640 2640 2670 2670 2670 2670
Колея, мм / передняя 1545 1545 1565 1565 1565 1565
Колея, мм / задняя 1550 1550 1570 1570 1570 1570
Дорожный просвет, мм 220 220 220 220 220 220
Снаряженная масса, кг 1,495 1,531 1,526 1,568 1,586 1,617
Тяговое усилие, кг 1,5 1,5 1,3 1,3 1,4 1,4
Вместимость, чел 5 5 5 5 5 5
Объем багажного отделения, л 1,548 / 1,541 с люком 1,548 / 1,541 с люком 1775 1775 1775 1775

Система привода

Тип привода Система полного привода с активным распределением крутящего момента Система полного привода с активным распределением крутящего момента Система полного привода с активным распределением крутящего момента Система полного привода с активным распределением крутящего момента Система полного привода с активным распределением крутящего момента
Система полного привода с активным распределением крутящего момента

Характеристики

Макс. мощность, кВт(л.с)/об/мин 110 (150)/6200 126 (172)/5800 110 (150)/6000 110 (150)/6000 136 (185) / 5800 136 (185) / 5800
Макс. крутящ.момент, Нм(кгсм)/об/мин 198 (20,2)/4200 235(24,0)/4100 196 (20,0) / 4000 196 (20,0) / 4000 239 (24,4) / 4400 239 (24,4) / 4400
Динамика разгона от 0 до 100 км/ч, с 11,8 9,9 10,3 10,3 9,5 9,5
Макс. скорость, км/ч 192 196 193 193 207 207
Расход топлива, л/100 км, городской цикл 10,6 10,9 9,9 9,9 11,6 11,6
Расход топлива, л/100 км, загородный цикл 6,3 6,7 6,3 6,3 6,4 6,4
Расход топлива, л/100 км, смешанный 7,9 8,2 7,2 7,2 7,4 7,4
Эмиссия СО2, г/км, по городу 246 252 229 229 270 270
Эмиссия СО2, г/км, по трассе 145 154 146 146 148 148
Эмиссия СО2, г/км, смешанный 182 190 176 176 193 193
Цены и конфигурации
Forester
Характеристики
2.0i 2.0i-L. 2,0i 2,0i-L 2,5i-L ES 2,5i-S ES
2019 г.в. 2019 г.в 2020 г.в. 2020 г.в. 2020 г.в. 2020 г.в.
Standard Elegance Standard Elegance Prestige Premium
VF E7BM E7VF E7BM E7OS E7FW
Стоимость комплектации:  13140000 14490000 13640000 14890000 16890000 17890000
Выгода по Subaru Finance или МК-Финанс: 525600 579600 546560 595600 675600 715600
Выгода по Subaru Trade-in: 525600 579600 546560 595600 675600 715600
Цена с учетом выгоды по Subaru Finance или МК-Финанс: 12614400 13910400 13093440 14294400 16214400 17174400
Цена с учетом выгоды по Subaru Trade-in: 12614400 13910400 13093440 14294400 16214400 17174400
Экстерьер-
Обогрев боковых зеркал и зоны стеклоочистителей

ветрового стекла

Противотуманные фары
Спойлер на крыше со стоп-сигналом
Тонировка задних стекол
Электроскладование боковых зеркал
Светодиодные LED дневные ходовые огни
Светодиодные LED фары c функцией изменения

светового пучка при движении на повороте (SRH)

Электропривод двери багажного отсека с памятью
Люк с электроприводом
Интерьер, аудиосистема и информационные системы-
Обивка сидений тканью
Подогрев передних сидений
Электропривод водительского сиденья
Климат-контроль с фильтром очистки воздуха
Датчики света и дождя
Электронный стояночный тормоз + система AutoHold
12V розетка + USB разъем для зарядки внешних устройств
Мультимедийная система SUBARU STARLINK с дисплеем 6,5″ дюймов
Аудиосистема с 6 динамиками
Бортовой компьютер с монохромным дисплеем
Кожаная обивка сидений
Подогрев всех сидений
Двухзонный климат-контроль с фильтром очистки

воздуха

12V розетка + USB разъем для зарядки внешних

устройств 12V розетка + USB разъем для зарядки

внешних устройств

Мультимедийная система SUBARU STARLINK с

дисплеем 8,0″ дюймов

Бортовой компьютер с цветным дисплеем
Подогрев рулевого колеса
Мультифункциональное рулевое колесо и ручка КПП

с кожаной отделкой

Функция памяти водительского сиденья
Система доступа в автомобиль без ключа «Smart Entry»
Запуск двигателя без ключа «Push Start»
Алюминиевые накладки на педали
Подрулевые лепестки переключения передач
Электропривод водительского и пассажирского сиденья
Складование спинок сидений второго ряда в одно касание

«One-touch»

Премиальная аудиосистема Harman Kardon с сабвуфером
Безопасность и динамика-
Интеллектуальная система управления полным приводом, двигателем и трансмиссией «X-Mode»
Системы помощи на подъеме (Hill start assist) и спуске

(Hill descent control)

Система активного управления вектором тяги (ATV)
Камера заднего вида с омывателем
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Система SI Drive с управлением на рулевом

колесе (2 режима)

Камера бокового правого обзора
Интеллектуальная система управления полным приводом, двигателем и трансмиссией X-Mode второго поколения

(Snow/Dirt и D.Snow/Mud)

Система помощи водителю EyeSight и комплекс систем

обнаружения объектов, движущихся сзади SRVD-

Адаптивный круиз-контроль с управлением на

рулевом колесе

Система предаварийного торможения
Система предаварийного управления дроссельной

заслонкой

Система предупреждения о смене полосы движения
Система предупреждения о начале движения идущего

впереди автомобиля

Система обнаружения объектов в «слепых» зонах (BSD)
Система помощи при смене полосы движения (LCA)
Система помощи при движении задним ходом (RCTA)

 

Проверка ввода бла бла бла

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях

© 2018 Камкор Авто — официальный дилер Mitsubishi, Subaru, Peugeot, IVECO, Lifan, JAC, Ssang Yong, RAVON, Chevrolet.

Изображения автомобилей на сайте представлены для ознакомления и могут отличаться от автомобобилей, реализуемых диллером.