Официальный диллер в Павлодаре

Описание авто

Вершина развития полноприводных трансмиссий гражданских автомобилей Митсубиши, самый мощный и современный бензиновый двигатель в линейке бренда, передовые функции активной и пассивной безопасности, продвинутые электронные помощники, которые окружают вас заботой и помогают на любой дороге и в любых условиях, максимальный комфорт в дальней дороге для всех пассажиров и наслаждение в поворотах для водителя – это Outlander GT.

Гражданские легковые автомобили Митсубиши с самого начала своего серийного производства могли гораздо больше, чем требовалось от автомобиля для массового потребителя. Еще в шестидесятых годах двадцатого века первый массовый легковой автомобиль Японии — Мitsubishi 500 — завоевал Гран-при Макао в своём классе и заявил о высоком качестве автомобилей Митсубишии на арене международного автоспорта. И так продолжалось всегда. Кольт, Лансер, Галант, Паджеро – все эти автомобили, будучи задуманными гражданскими, легко собирали россыпь наград на протяжении многих лет в различных автомобильных соревнованиях. Дух спорта, дух мощных и быстрых автомобилей не спит и сейчас. Более того, теперь он живет в новых технологиях, с которыми автомобили Митсубиши движутся в будущее, предоставляя водителю в распоряжение мощность, азарт, комфорт и безопасность.

Двигатель V6 3.0 MIVEC — cамый мощный в линейке двигатель объемом 3.0 литра и мощностью 227 л.с. наделяет Outlander поистине впечатляющей динамикой и тяговитостью, при этом оставаясь достаточно экономичным.

Трансмиссия SUPER ALL-WHEEL CONTROL — гордость GT, это уникальная система полного привода S-AWC, подобной которой в сегменте нет ни у кого. На самом деле, S-AWC – это не набор узлов и агрегатов, это философия интеллектуального полного привода с использованием в управлении автомобилем вектора тяги. На автомобилях Mitsubishi эта философия была технически реализована тремя разными способами, которые позволяли достичь поставленных инженерами задач. Легендарный Lancer Evo, высокотехнологичный Outlander PHEV, самый мощный и быстрый Outlander GT. Технология индивидуальной передачи крутящего момента на каждое колесо в каждом из этих автомобилей отличается, но цель технологии остается общей – идеальная стабильность и управляемость для автомобиля на любых покрытиях! Подтверждением служит и то, что на основе Outlander по технологии подключаемого гибрида построен гоночный болид Outlander PHEV, который прошел испытание на прочность в сложнейших ралли-рейдах и бахах Австралии, Азии и Европы под управлением титулованного заводского гонщика Хироши Масуока, который дважды выиграл ралли «Дакар».

Система S-AWC основана на технологиях полного привода легендарного Lancer Evolution. В Outlander Sport также реализована идеология управления разворачивающим моментом путём управления электроусилителем руля (EPS), тормозной системой и способностью переднего активного дифференциала (AFD) регулировать оптимальное распределение крутящего момента между колесами передней оси для улучшения сцепления с дорогой.
При помощи точнейшей системы ответных сигналов S-AWC позволяет безошибочно проходит повороты, снижает недостаточную и избыточную поворачиваемость и дает водителю непревзойденное ощущение контроля и устойчивости автомобиля.
Используя данные о крутящем моменте двигателя, степени нажатия педали акселератора, скорости вращения каждого колеса и угла поворота рулевого колеса, система S-AWC может быстро определить, разгоняется или замедляется автомобиль, движется ли он по прямой или проходить поворот. Такой принцип позволяет добиться хорошей обратной связи от автомобиля.
В отличии от обычных систем полного привода, система S-AWC использует ещё такой показатель, как угловая скорость автомобиля. Система позволяет точнее удерживать автомобиль в выбранной водителем траектории движения. Для этого она сравнивает фактическое направление движения автомобиля (определяется на основании данных датчиков продольного и поперечного ускорения) с запланированным водителем направлением (на основании датчиков угла поворота рулевого колеса) и корректирует любые отклонения.
Когда водитель выбирает режим, оптимально подходящий конкретным дорожным условиям, система S-AWC соответствующим образом корректирует работу автомобиля, позволяя водителю воспользоваться всем динамическим потенциалом.
Данная технология позволила улучшить динамические характеристики автомобиля в различных условиях движения. Особенно стоит отметить повышенную устойчивость и управляемость на скоростных прямых при боковом ветре и при повороте на скользкой поверхности.

Новые опции:

  • LANE DEPARTURE WARNING — Индикатор пересечения дорожной разметки — распознает полосу, в которой движется Ваш автомобиль, и подает звуковые и визуальные предупреждающие сигналы, когда автомобиль пытается выехать из этой полосы без включения сигнала поворота.
  • ACC — Система адаптивного круиз-контроля поддерживает установленную скорость движения при этом поддерживает заранее установленную дистанцию между Вашим автомобилем и автомобилем спереди, автоматически замедляя Ваш автомобиль, если дистанция до впереди идущего автомобиля сокращается более установленных пределов.
  • FCM — система смягчения последствий лобового столкновения — определяет вероятность попутного столкновения, она подает визуальные и звуковые предупреждения если вероятность столкновения повышается, система задействует тормоза.

 

Характеристики
MITSUBISHI OUTLANDER GT
Версия GT
КПП 6AT
S11
Двигатель 3.0 MIVEC
Тип Бензиновый
Экологический класс 5
Тип топлива Аи-95
Композиция двигателя V6
Объем, см3 2998
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 167 (227) / 6250
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 291/3750
Число цилиндров 6
Число клапанов 24
Клапанный механизм SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной
системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень
Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек 8,7
Макс. скорость км/ч 205
Топливная система
Система впрыска Распределенный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л 60
Расход топлива
Город, л/100 км 12,2
Трасса, л/100 км 7,0
Смешанный, л/100 км 8,9
Шасси
Тип привода Полный
Рулевое управление Реечное с электроусилителем
Тормоза передние 16-дюймовые вентилируемые диски
Тормоза задние 16-дюймовые диски
Подвеска передняя, тип Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, тип Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Размеры
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1680 (с рейлингами)
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1540
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажного отделения, л (VDA) 477/1640
Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм 215
Угол въезда, градус 21
Угол съезда, градус 21
Угол рампы, градус 21
Масса
Снаряженная масса, кг 1585
Максимальная полная масса, кг 2270
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 1600
Диски и шины
Шины 225 / 55 R18
Размер дисков, дюймы 18 x 7.0 J
Запасное колесо Полноразмерное
Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м 5,3
Цены и конфигурации
MITSUBISHI OUTLANDER GT
Версия GT
Цены на автомобили:, ТГ.
Двигатель 3.0 MIVEC
КПП 6AT
S11
Техническое оснащение
Система полного привода ( Super All-Wheel Control) +
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold) +
Безопасность
Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) +
Автоматическая система разблокировки дверей при аварии +
Боковые брусья безопасности в дверях +
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) +
ABS — антиблокировочная система тормозов +
EBD — электронная система распределения тормозных усилий +
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении +
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме +
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира +
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений +
Подушка безопасности для коленей водителя +
Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности +
Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте +
Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками +
Kрепления ISO-FIX для детских сидений +
Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок») +
Центральный замок +
Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками +
Электронный иммобилайзер +
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира +
7 подушек безопасности +
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах +
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения +
UMS — система предотвращения столкновений при парковке +
Камера кругового обзора +
Датчики парковки +
LDW — индикатор пересечения дорожной разметки +
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади +
Система оповещения экстренных служб «Эра Глонасс» +
Наружное оборудование
Зеркала заднего вида в цвет кузова +
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом +
Хромированные наружные ручки дверей +
Задний спойлер +
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида +
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида +
Задние светодиодные фонари +
Омыватели фар +
Передние противотуманные фары +
Задний противотуманный фонарь +
Легкосплавные колесные диски 18″ +
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо +
Задние брызговики +
Рейлинги на крыше +
Тонированные стекла (заднее и задние боковые) +
Хромированная подоконная линия +
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом +
Светодиодные LED фары ближнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями +
Светодиодные передние противотуманные фары LED +
Место водителя
Подрулевые переключатели коробки передач +
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе +
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе +
Регулируемая по высоте рулевая колонка +
Регулируемая по вылету рулевая колонка +
Кожаная отделка руля +
Обшитый кожей рычаг переключения передач +
Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира +
Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении +
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке +
Замок зажигания с подсветкой +
ACC — адаптивный круиз контроль +
Подогрев рулевого колеса +
Сиденья
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей +
Подогрев передних сидений +
Электропривод водительского сидения +
Задние сиденья со складываемыми в отношении 60:40 +
Регулировка водительского сиденья по высоте +
Подлокотник для водителя и переднего пассажира +
Подлокотник для задних пассажиров +
Регулировка задних сидений по углу наклона +
Оборудование салона
Бортовой компьютер +
Передние электростеклоподъемники дверей +
Задние электростеклоподъемники дверей +
Обогрев заднего стекла +
Автозатемняющееся зеркало заднего вида +
Передняя приборная панель из мягкого пластика +
Перчаточный ящик с освещением +
Дистанционное управление лючком топливного бака +
Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира. +
Лампа освещения салона для задних пассажиров +
Пепельница +
Прикуриватель +
Розетка электропитания 12B +
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой +
Хромированные внутренние ручки дверей +
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
6 динамиков +
USB разъем для подключения внешних устройств +
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле +
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона +
Багажное отделение
Внутренняя ручка багажника +
Крючки в багажном отделении +
Лампа подсветки багажника +
Шторка багажного отделения +
Ящик багажного отделения +
Электропривод двери багажника +
Комфорт и удобство
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа +
Камера заднего вида +
Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров +
Воздушный фильтр салона +
Датчик света +
Датчик дождя +
Место для подстаканников в заднем подлокотнике +
Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли +
Площадка для отдыха левой ноги водителя +
Двухзонный климат-контроль +
Ветровое стекло с электроподогревом +
Потолочный бокс для хранения очков +

 

Проверка ввода бла бла бла

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях

© 2018 Камкор Авто — официальный дилер Mitsubishi, Subaru, Peugeot, IVECO, Lifan, JAC, Ssang Yong.

Изображения автомобилей на сайте представлены для ознакомления и могут отличаться от автомобобилей, реализуемых диллером.