Официальный диллер в Павлодаре

Описание авто

Subaru Legacy — инженеры Subaru серьезно потрудились, чтобы воплотить в нем качества высоко ценимые бизнес аудиторией во всем мире. Legacy — непревзойденное сочетание элегантного дизайна и технологий Subaru.

Двигатель Subaru Boxer — горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый бензиновый двигатель третьего поколения демонстрирует уникальный опыт Subaru в разработке двигателей. Новый мотор сохранил все преимущества предыдущего поколения — компактность, легкость конструкции, низкий центр тяжести и низкий уровень вибрации. И вместе с тем был усовершенствован, благодаря чему снижен расход топлива примерно на 10% (по сравнению с предыдущей моделью) и уровень выбросов выхлопных газов. Также улучшены ходовые характеристики.
При горизонтальном расположении цилиндров друг против друга силы инерции, возникающие при движении поршней, взаимно гасятся. Благодаря чему, двигатель обладает хорошей уравновешенностью и низким уровнем вибраций. Невысокий уровень вибраций позволяет обойтись противовесами небольшой массы и не устанавливать уравновешивающие валы. В результате двигатель расходует меньше топлива и обладает лучшей отзывчивостью. Инерция относительно вертикальной оси автомобиля меньше, что повышает быстроту реакции на управление. Небольшая высота двигателя и низкое положение центра тяжести дополнительно улучшают быстроту реакции и повышают устойчивость автомобиля.
Возможность получения большого диаметра цилиндров облегчает создание высокооборотистых двигателей для спортивных автомобилей.
Конструкция горизонтально-оппозитного двигателя обладает большей жесткостью, что позволяет уменьшить механические потери при работе двигателя. Благодаря этому увеличивается ресурс двигателя.

Симметричный полный привод Symmetrical AWD — обеспечивает эффективное распределение тягового усилия по всем четырем колесам. Благодаря сочетанию симметричного полного привода (SAWD) и горизонтально-оппозитного двигателя Subaru Boxer силовой агрегат располагается симметрично относительно продольной оси автомобиля, а трансмиссия смещается назад, в пределы колесной базы. Такая компоновка оптимизирует продольно-поперечный баланс масс и обеспечивает стабильную тягу на любых покрытиях в разных условиях движения. Кроме того, достигается великолепная устойчивость на высоких скоростях и прекрасные характеристики поворачиваемости и чувствительности к управлению, что делает SAWD основной технологией, подводящей фундамент под философию безопасности Subaru в сочетании с удовольствием от вождения.

Система интеллектуального привода SI-Drive — позволяет водителю адаптировать ходовые качества автомобиля к своему стилю вождения.
1) Режим IntelligentРежим Intelligent — Этот режим идеален для ежедневных поездок, так как обеспечивает оптимальный баланс хорошей приемистости и высоких экологических характеристик. Карта режимов работы дроссельной заслонки обеспечивает высокую плавность хода и высокую топливную экономичность. Кроме того, это оптимальный режим, обеспечивающий высокую управляемость при движении по скользким дорогам или перемещениях по городу.
2) Режим IntelligentРежим Sport — Режим Sport обеспечивает плавные рабочие характеристики двигателя при любой скорости движения. Этот режим оптимален для повседневных поездок тех водителей, которые предпочитают динамичный стиль вождения. Нажав на педаль акселератора, Вы сразу почувствуете мощь и линейный характер ускорения. И все это благодаря овеянному легендами двигателю Subaru BOXER с высокой мощью крутящего момента во всех диапазонах оборотов.
3) Режим IntelligentРежим Sport Sharp обеспечивает использование максимального потенциала двигателя с акцентом на обеспечение высокой динамики. Реакция на нажатие педали акселератора становится еще более мощной и быстрой, как и само ускорение автомобиля. Переключение в автоматической трансмиссии осуществляется на более высоких оборотах. В обратном режиме перехода на пониженные передачи, в трансмиссии предусмотрен механизм моментального понижения передач, поддерживающий крутящий момент в верхней точке кривой крутящего момента.

Бесступенчатая трансмиссия c цепным приводом LINEARTRONIC — созданная для того, чтобы получать максимум от двигателя SUBARU BOXER и симметричного полного привода, бесступенчатая вариаторная трансмиссия Lineartronic обеспечивает максимально эффективный режим работы двигателя при любой скорости автомобиля, создавая условия для идеального баланса мощности и топливной экономичности. При интенсивном разгоне блок управления бесступенчатой трансмиссией переключает передачи в ступенчатом режиме, что позволяет водителю чувствовать моменты переключения и создает надежную и четкую связь между автомобилем и водителем.
Для обеспечения моментальной реакции на изменение дорожных условий в бесступенчатой трансмиссии Lineartronic вместо ремня применяется цепь, что позволяет расширить диапазон передаточных отношений. В результате улучшается динамика и снижается расход топлива.
В цепи передачи крутящего момента от двигателя к вариатору установлен гидротрансформатор, обеспечивая плавность передачи момента и защищая вариатор от ударных динамических нагрузок, что значительно повышает надежность как вариатора так и все трансмиссии в целом.

Система помощи водителю EyeSight — две камеры, которые функционируют аналогично человеческим глазам, используются для обработки изображения впереди автомобиля в 3D Постоянная помощь водителям, помогающая предотвратить столкновение или же уменьшить повреждения при столкновении, уменьшение усталости в поездках на дальние расстояния и предотвратить непреднамеренное ускорение при ошибке выбора передачи или же непреднамеренном ускорении.

Комплекс систем обнаружения автомобиля, движущегося сзади (SRVD) — большинство аварий на дорогах происходит по причине ограниченной видимости, в которые попадают автомобили. Поэтому одним из главных факторов, обеспечивающих безопасное движение, является максимальный обзор того, что происходит вблизи. Однако в любом автомобиле существуют «слепые» зоны, где другие транспортные средства становятся невидимыми. Новый комплекс систем Subaru при помощи визуальных и звуковых сигналов предупреждает о приближении транспортных средств сзади. Это помогает водителю лучше контролировать обстановку во время обгона и перестроения, движения по прямой, а также задним ходом. Системы работают на основе встроенных радаров со скоростью 40 миллисекунд и снижают опасность «слепых» зон.

Система автоматического управления дальним светом (HBA) — не все водители переключают дальний свет на ближний при приближении другого автомобиля. Такое поведение может привести к аварийной ситуации — ослепление дальним светом дезориентирует водителя встречного автомобиля.
Также автомобили с системой HBA оснащаются самозатемняющимся зеркалом заднего вида, которое автоматически уменьшает количество отражаемого света в зависимости от яркости источника. Встроенный датчик определяет степень освещенности салона, яркость фар автомобиля, идущего сзади, и непрерывно регулирует степень затемнения зеркала. Система распознает следующие источники света: фары встречного автомобиля, задние фонари попутного автомобиля (в том числе стоп-сигналы), уличное освещение, отражатели.

Система помощи при движении по бездорожью X-Mode регулируя параметры работы двигателя, бесступенчатой трансмиссии Lineartronic, систем полного привода и динамической стабилизации (VDC), Х-Mode позволит водителям с любым опытом вождения в полной мере воспользоваться выдающимися внедорожными качествами автомобиля Subaru.
X-Mode включает в себя систему, помогающую автоматически поддерживать постоянную скорость при спуске с уклона. Это позволяет сконцентрироваться на управлении и избежать опасной в таких условиях блокировки колес.

Силовой каркас кольцеобразной формы — защищает салон от ударов при фронтальных, фронтальных смещенных, боковых и задних столкновениях. В его конструкции использовалась кольцевая структура, соединяющая крышу и пол с помощью боковых стоек с усиленными боковыми продольными балками и боковыми порогами, создавая клетку, которая охватывала весь салон автомобиля. Такая конструкция эффективно поглощает удары с любого направления при столкновении, обеспечивая надежную защиту салона.

SRH — Фары, реагирующие на рулевое управление — правая и левая фары освещают дорогу впереди, а их соответствующие оптические оси подстраиваются под разные углы поворота рулевого колеса и обеспечивать четкую видимость.
Это позволяет быстро распознать автомобиль или пешехода и, таким образом, повышает уровень безопасности во время ночной езды.

Характеристики
Legacy Характеристики
2.5i-S 2.5i-S ES
2018 г. 2018 г.
E7YI E7YM
Elegance Premium
Двигатель
ТИП ДВИГАТЕЛЯ Атмосферный, 4 цилиндра Атмосферный, 4 цилиндра
Размеры и вес
Длина, мм 4795 4795
Ширина, мм 1840 1840
Высота, мм 1500 1500
Колесная база, мм 2750 2750
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (КГ) 1529 1541
Система привода
Тип полного привода Система полного привода с активным распределением крутящего момента Система полного привода с активным распределением крутящего момента
Характеристики
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ (лс/об/мин) 175/5800 175/5800
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (Нм/об/мин) 235/4000 235/4000
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (км/ч) 210 210
РАСХОД ТОПЛИВА В ГОРОДЕ/ШОССЕ(л/100км) в идеальных условиях в ходе эксперимента 10/6,3 10/6,3
РАЗГОН ДО 100 км/ч (с) 9,6 9,6
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, мм 150 150
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА (л) 60 60
РАЗМЕР ШИН, ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ 225/55 R 17 225/50 R 18
Цены и конфигурации
Legacy Характеристики
2.5i-S 2.5i-S ES
2018 г. 2018 г.
E7YI E7YM
Elegance Premium
Стоимость комплектации: 13 090 000 тг 14 690 000 тг
Экстерьер
18-дюймовые легкосплавные диски
Выдвижные омыватели фар
Задний противотуманный фонарь
Корпуса боковых зеркал окрашенные в цвет кузова
Обогрев боковых зеркал и зоны стеклоочистителей ветрового стекла
Светодиодные LED дневные ходовые огни
Светодиодные LED фары с автоматической реулировкой
Стекла с защитой от ультрафиолетового излучения
Тонировка задних боковых стекол
Функция изменения направления светового пучка при движении на повороте (SRH)
Цвет «металлик» или «перламутр» (без дополнительной платы)
Электропривод складывания боковых зеркал
Интерьер
Система доступа в автомобиль без ключа «Smart Entry»
Запуск двигателя кнопкой «Push Start»
Мультимедийная система SUBARU STARLINK с сенсорным дисплеем 8,0 дюймов (iPOD/BT/AUX/USB)
Камера заднего вида
Коммуникационная система Bluetooth
Бортовой компьютер с дисплеем на панели приборов
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Кожаная обивка салона
Кожаная обивка рулевого колеса и рукоятки КПП
Регуливка рулевого колеса по высоте и по вылету
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Обогрев рулевого колеса
Подрулевые лепестки переключения передач
Двухзонный климат-контроль с фильтром очистки воздуха
Отделение для очков в потолочной консоли
Бокс в подлокотнике
Карманы в боковых дверях со встроенными держателями для бутылок
Подстаканники в центральной консоли
Плафон подсветки багажного отделения
Набор крючков для крепления и подвешивания багажа
Сиденье водителя с электроприводом регулировок в 10 направлениях
Функция памяти настроек сиденья водителя
Сиденье переднего пассажира с электроприводом
Задний подлокотник со встроенными подстаканниками
Декоративные вставки в салоне под дерево
4 стеклоподъемника с режимом «AUTO»
Алюминиевые накладки на педали и порогов передних дверей
Камера переднего обзора
Камера передне-бокового обзора (со стороны переднего пассажира)
Датчики света и дождя
Люк с электроприводом
Салонное зеркало с автоматическим затемнением
Управляемость и системы активной безопасности
Система SI Drive с управлением на рулевом колесе (2 режима)
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система курсовой устойчивости (VDC)
Электронная система распределения тормозного усислия (EBD)
Система активного управления вектором тяги (ATV)
Сигнал экстренного торможения (EBS)
Усилитель экстренного торможения (BA)
Травмобезопасная педаль тормоза (SBPS)
Система приоритета педали тормоза (BOS)
Передние и боковые подушки безопасности (SRS)
Боковые шторки безопасности (SRS)
Коленная подушка безопасности (SRS)
Ремни безопасности с преднатяжителем и ограничителем нагрузки
Подголовники для трех пассажиров на заднем сидении
Система ISO-FIX
Иммобилайзер
Система ЭРА-ГЛОНАСС
Датчики давления в шинах (TPMS)
Система автоматического управления дальним светом (HBA)
Subaru Rear Vehicle Detection — комплекс систем обнаружения автомобиля движущегося сзади
Система обнаружения объектов в «слепых» зонах (BSD)
Система помощи при смене полосы движения (LCA)
Система помощи при движении задним ходом (RCTA)
Система EyeSight — система помощи водителю
Адаптивный круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Система предаварийного торможения
Система предаварийного управления дроссельной заслонкой
Система предупреждения о смене полосы движения
Система предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиля

Проверка ввода бла бла бла

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях

© 2018 Камкор Авто — официальный дилер Mitsubishi, Subaru, Peugeot, IVECO, Lifan, JAC, Ssang Yong.

Изображения автомобилей на сайте представлены для ознакомления и могут отличаться от автомобобилей, реализуемых диллером.