Официальный диллер в Павлодаре

Описание авто

Новый Daily Шасси — это совершенно новый автомобиль: сильный от природы, неимоверно легкий, комфортабельный и простой в управлении. Рамная структура нового шасси обеспечивает универсальность и длительный срок службы.​

Использование более толстой стали для увеличенной грузоподъемности позволяет оптимизировать массу и ходовые качества каждой версии. Daily Шасси идеально подходит для эксплуатации на стройплощадках, демонстрирует потрясающую маневренность в городе и высокую крейсерскую скорость на шоссе.

Новые подвески улучшают ходовые качества и отклик автомобиля на действия водителя, а также снижают массу.

Новый Daily — это автомобиль, думающий о бизнесе: он предлагает увеличенную на 40 кг грузоподъемность, грузовой отсек с более удобным доступом и сниженный расход топлива.
Новый Daily Шасси был полностью переработан для соответствия всем требованиям легкого коммерческого транспорта: от надежного шасси с двойной ошиновкой до фургона с одинарной ошиновкой, которым легче управлять на шоссе и в городе. ​

Новый Daily является самым крепким грузовым автомобилем, который по сравнению с другими представителями данного класса дольше всех сохраняет свои отличные ездовые качества.
Его сила заключается в его шасси с C-образными лонжеронами, изготовленными из особой стали. Эта эксклюзивная для данного сегмента особенность и отделяет этот автомобиль Iveco от конкурентов, имеющих легковую автомобильную структуру.

Рама грузовых автомобилей Iveco — это ключевой элемент, который отвечает на их силу и модульность. Использование более толстой стали для увеличенной грузоподъемности позволяет оптимизировать массу и ходовые качества каждой версии. Системы очистки ОГ и (на версиях NATURAL POWER) газовые баки располагаются между лонжеронами, не занимая полезное пространство.

Грузовые автомобили Iveco Daily — это единственные представители своего класса с полной массой до 7 тонн и полезной нагрузкой до 4700 кг. Кроме того, они имеют лучшую в своем классе максимальную нагрузку на переднюю и заднюю оси.

Модельная гамма включает в себя все варианты колесной базы от 3 000 до 4 750 мм при той же длине кабины и платформы. Это позволяет устанавливать на новые грузовые автомобили Iveco надстройки с предыдущих моделей.
Теперь гамма моделей Daily с односкатной ошиновкой включает в себя новую версию с колесной базой 4 100 мм и полезной длиной шасси до 4,5 метров: идеальный грузовой автомобиль для таких модификаций, как цельнометаллический, рефрижераторный и изотермические фургоны, обладающие лучшей в классе устойчивостью на дороге и управляемостью в том числе благодаря новой подвеске QUAD-LEAF.

Сила нового грузового автомобиля Daily выражается в его высокой эффективности, надежности и остаточной стоимости. Никакой другой грузовик не сравнится с Daily по такому показателю, как полезная нагрузка, и никакой другой грузовой автомобиль не демонстрирует высочайшие ездовые характеристики на протяжении такого долгого времени: именно эти два качества и обеспечивает ему высокую остаточную стоимость на рынке автомобилей с пробегом.

Новые легкие грузовики Daily пользуются особой популярностью у установщиков оборудования по причине их высочайшей надежности и легкости при конвертации. Шасси с кабиной, шасси с двойной кабиной и шасси с крыльями и капотом, которые предлагаются с односкатной или двускатной ошиновкой, идеально подойдут для переделки в грузовик с бортовой платформой, самосвал, фургон, кемпер, микроавтобус, эвакуатор, кран, автовышку и т.д. С такой силой ему по плечу любая работа.

Новый коммерческий автомобиль Iveco Daily демонстрирует свой уникальный характер в том числе в своем дизайне.
Обладая уникальным техническими характеристиками и ходовыми качествами в сегменте легких коммерческих автомобилей, он выглядит также элегантно, как легковой автомобиль, но при этом с гордостью показывает свою принадлежность к миру профессиональных перевозок.
Это совершенно новый автомобиль: 80% компонентов подверглось изменениям, в то время как несущая рама, основа надежности и долговечности DAILY, осталась прежней.

Передняя часть нового автомобиля представляет собой сочетание нескольких модулей: лобовое стекло, обрамленное протяженной линией, уходит в боковые окна и соединяется с контурами фар/решетки радиатора в области зеркал. Округлый капот, имеющий большие пропорции для легкого доступа к двигателю, располагается между двумя модулями. Нижние бамперы расширяются по направлению к мощным колесным аркам, чтобы подчеркнуть устойчивость автомобиля с помощью яркого горизонтального мотива.

На новом коммерческом автомобиле Iveco Daily форма неотрывно связана с функцией. Основные фары расположены высоко и смещены назад, чтобы предотвратить их повреждение в случае легкого столкновения. Увеличенная площадь остекления делает кабину более светлой и улучшает вертикальный обзор. Новый дизайн кабины также улучшает аэродинамику автомобиля.

Новый Iveco Daily укомплектован новой эргономичной передней панелью и многочисленными отсеками с удобным доступом к ним с места водителя (5 закрываемых отсеков, 3 отсека DIN и 3 подстаканника, а также держатели для таких часто используемых предметов, как телефон и планшет).

Теперь управление новым легким грузовиком Daily с бортовой платформой стало еще более простым и интуитивным, даже для водителей, имеющих удостоверение категории B и привыкших к езде на легковых автомобилях.

Новые легкие грузовики Iveco с бортовой платформой оснащаются новой передней подвеской QUAD-LEAF, которая улучшает управляемость, комфорт и динамику при сохранении максимальной устойчивости в случае внезапного изменения направления движения с полной загрузкой.

На новой подвеске, стандартно устанавливаемой на все легкие грузовики с бортовой платформой с полной массой до 3,5 тонн, использована четырехугольная система на двойных поперечных рычагах и рессоре, геометрия которой была полностью переработана для улучшенной кинематики.

Многочисленные компоненты, в числе которых поперечная балка с интегрированной опорой двигателя, были переработаны для увеличения жесткости и снижения массы легкого грузовика Daily с бортовой платформой.

Подвеска QUAD-LEAF со стандартной максимальной нагрузкой 1900 кг обеспечивает отличные ходовые качества при сниженной на 40 кг массе по сравнению с предыдущей моделью.

Для особо сложных миссий легкие грузовики Iveco Daily с бортовой платформой в качестве опции могут быть оснащены подвеской QUAD-TOR (стандартно устанавливается на модели с массой более 3,5 т) с торсионными балками вместо рессоры и максимальной нагрузкой 2500 кг (2100 кг на версиях до 5 тонн).

На моделях с односкатной ошиновкой использована задняя подвеска с новой геометрией, откалиброванной для сокращения избыточной поворачиваемости, понижения высоты платформы (-55 мм) и уменьшения собственной массы автомобиля (-8 кг).

Мы улучшили сбалансированность и управляемость легких грузовиков Daily с бортовой платформой, не навредив при этом их потрясающей маневренности с местах с ограниченным пространством: радиоус поворота составляет 11,9 м, что является лучшим показателем в сегменте коммерческих автомобилей.

Новый Iveco Daily обладает лучшими в классе ходовыми качествами.

Задний привод обеспечивает отличное сцепление с дорожным полотном и тягу при разгоне с места. Большой выбор двигателей и передаточных отношений главной передачи позволяют оптимизировать расход топлива в соответствии с типом эксплуатации. Мощностной спектр простирается от 106 до 205 л.с. (максимальный показатель для четырехцилиндровых дизельных силовых агрегатов), а крутящий момент доходит до 470 Нм на 3-литровых версиях.

Новый Iveco Daily — это единственный представитель своего класса с разработанными специально для коммерческих автомобилей дизельными двигателями, которые подверглись оптимизации для рабочих условий и способны выдерживать большие пробеги без потери эффективности.

Новый Iveco Daily оснащается дизельными двигателями в версиях Евро-5 с системой EGR и Евро-6 Heavy Duty с системами SCR и EGR. Система очистки ОГ имеет компактную конструкцию и расположена на уровне шасси, благодаря чему она никак не влияет на грузовое пространство. Система Common Rail последнего поколения на двигателях Евро-6 способна выдавать давление впрыска до 2 000 бар.

Все коробки передач на новом Iveco Daily , в том числе роботизированная трансмиссия AGile (работает в автоматическом или секвентальном режиме) имеют 6 скоростей.

На новом Iveco Daily также использован ряд новых систем для снижения расхода топлива, среди которых система EcoSwitch, которая включается водителем и регулирует выдаваемый двигателем крутящий момент, интеллектуальная система охлаждения EcoMac и генератор, который работает только в режиме рекуперации энергии. Все это обеспечивает экономию топлива 5.5% по сравнению с предыдущей моделью.

Новый Iveco Daily с газовым двигателем: лучший в классе расход топлива.

И завершает моторную гамму нового Iveco Daily ультраэкологичный газовый двигатель NATURAL POWER рабочим объемом 3 литра и мощностью 136 л.с. (350 Нм). Новый газовый силовой агрегат демонстрирует лучшие в классе показатели расхода топлива и содержания CO2 в ОГ, а также уникальные ходовые качества: при работе на газе он выдает такой же пиковый крутящий момент, как аналогичные дизельные двигателя, потребляя при этом более чем на 20% меньше топлива.

Характеристики

Новый DAILY предлагается в трех конфигурациях, которые могут быть дополнены специальными пакетами. Все версии укомплектованы ESP в стандартной комплектации, разъемами для надстройки, ЦЗ с дистанционным управлением, подготовкой для аудиосистемы с динамиками, электрическими стеклоподъемниками, сиденьем водителя с или 3 регулировками, пассажирским сиденьем с боксом и различными функциональными отсеками (включая держатели для телефона и планшета).

Параметры
Гамма шасси Односкатная ошиновка/ Двускатная ошиновка
Полная масса шасси с кабиной от 3,3 до 7 т
Длина колесной базы шасси с кабиной от 3 000 до 4 750 мм
Полезная длина шасси от 2 510 до 6 190 мм
Дигатели дизельный силовой агрегат 2,3 литра, одобренный для легкого режима работы  /  дизельный и газовый двигатель 3,0 литра, одобренный для легкого и тяжелого режима работы
Девять мощностных модификаций от 106 до 205 л.с.
4 варианта трансмиссии с крутящим моментом от 350 до 470 Нм
Коробка передач 3 МКПП / 1 роботизированная коробка передач «AGile»
Опциональное оснащение
Безопасность Подушка безопасности водителя и пассажира
Подушка безопасности водителя и пассажира + боковые подушки
Сигнализатор движения задним ходом
Противотуманные фары
Система слежения за разметкой (LDWS)
Охранная сигнализация
Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировками
 Более широкий профиль колес (стандартно на 7-тонных версиях)
Производительность Ecoswitch (сочетается с экологическим стандартом Евро-5)
Механическая блокировка дифференциала
Расширительный модуль
Тягово-сцепное устройство с шаровой головкой
Автоматическое ССУ
Механизм отбора мощности (PTO) + расширительный модуль
Защита картера (только для подвески Quad-Tor)
Топливный бак (100 литров)
Усиленная задняя подвеска
Цифровой тахограф (стандартно на автомобилях свыше 3,5 т)
Роботизированная коробка передач Agile
Система Start&Stop (доступна для двигателей 2,3 литра)
Комфорт и функциональность Легкосплавные диски
Колесные колпаки
Круиз-контроль
Автономный отопитель
Задняя пневмоподвеска
Кондиционер
Климат-контроль с функцией Ecomac
Информационно-развлекательные системы Аудиосистема MP3
Аудиосистема с MP3, Bluetooth и управлением на рулевом колесе
Система Iveconnect
Цены и конфигурации

Проверка ввода бла бла бла

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях

© 2018 Камкор Авто — официальный дилер Mitsubishi, Subaru, Peugeot, IVECO, Lifan, JAC, Ssang Yong.

Изображения автомобилей на сайте представлены для ознакомления и могут отличаться от автомобобилей, реализуемых диллером.